BMW, Canon, Coca-Cola: как начиналась история великих компаний - Тестостерон
Загружаются новые записи...

BMW, Canon, Coca-Cola: как начиналась история великих компаний

Какие ассоциации у вас вызывают названия Coca-cola, Toyota, BMW? Газировка и две марки машин? А с чего на самом деле начинали эти и другие компании?

Apple

Первый компьютер Apple-Apple I (1976). Первый персональный компьютер, продававшийся в полностью собранном виде.

BMW

BMW – BMW IIIa (1918).  Авиационный двигатель с водяным охлаждением. История BMW начинается с двух небольших авиамоторных фирм, созданных Карлом Раппом и Густавом Отто в 1913 году в Мюнхене. С началом Первой Мировой войны германское государство начинает испытывать большую потребность в авиационных двигателях. Это вынуждает двух конструкторов объединиться в один завод.

Canon

Canon – Kwanon (1934). История бренда началась с того, что  в 1933 году Горо Йошида и Сабуро Учида, два молодых токийских инеженера уволились с родного завода и зарегистрировали свою собственную компанию- «Лаборатория точных оптических приборов». Главной ее целью было создание японской фотокамеры, о которой бы заговорили в мире. Друзья скупили все доступные в Японии немецкие фотоаппараты и разобрав их, принялись за разработку «лучшей камеры в мире». Меньше чем через год, с помощью еще одного инженера- Такео Маэда, они создали прототип первой японской 35-мм фотокамеры, получившей название Kwanon.

Coca-Cola

Coca-Cola –Сироп (1886). Тогда «Кока-Кола» еще не была газированной водой. Она представляла собой густой, сладкий сироп бурого цвета в бутылках из-под пива. Это было «лекарство от любых расстройств нервной системы». Однако, сам создатель напитка Джон Стит утверждал, что сироп помогает отучиться от пагубного пристрастия к морфию,избавить от похмелья и может исцелить от импотенции.

Ford

Первым созданием Ford стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с., получившая название Model А. Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик».

Harley-Davidson

Два школьных приятеля Уильям Харли и Артур Дэвидсон в начале XX века построили 167-кубовый моторчик для своей лодки и установили мотор на велосипед, но обнаружили нехватку мощности.  Поэтому в 1903 году появилась гораздо более солидная машина- 405-кубовый мотор, который позволял брать любые подъемы, не прибегая к помощи педалей. Конструкция оказалась настолько удачной, что ее создатели, к которым вскоре присоединились старшие братья Артура Дэвидсона Уолтер и Уильям — несколько лет не занимались ее модернизацией, сосредоточившись на организации производства.

Hewlett-Packard (HP)

Hewlett-Packard (HP) – HP200A (1939). Изначально, компания выпускала звуковой генератор с низким уровнем искажений который использовался для тестирования звукового оборудования.

Honda

Honda – Honda Тип-A (1947). Однажды японский инженер, изобретатель и автогонщик Соичиро Хонда приделал мотор к своему велосипеду, создав таким образом мопед, а потом собрал еще с десяток таких мопедов для своих друзей. После этого Хонда решает заняться производством подобных машин.

Lamborghini

Lamborghini – Lamborghini Carioc (1948). Ферруччо Ламборджини с самого детства увлекался техникой. Прослужив во время войны механиком в Итальянских ВВС, Ферруччо стал специалистом по массивным воздушно-реактивным двигателям. После Второй мировой войны Ферруччо вернулся в родную деревню, где занялся переделкой военной техники в тракторы. Преуспев в этом деле, он основывает компанию Lamborghini Trattori S.p.A. и уже в 1949 году выпускает трактор собственной конструкции.

Lego

Lego – деревянные игрушки (1932). Компания была основана Оле Кирком Кристиансеном. Выучившись ремеслу плотника, в 1932 году основал компанию по производству предметов для повседневного обихода, но компания не приносила большой прибыли. Тогда вместе со своим сыном, Готфридом Кирком Кристиансеном, он занялся производством деревянных игрушек и кубиков.

Renault

Renault – Renault Voiturette 1CV (1898). Первоначально это была небольшая самоходная повозка. После 1899 года к конструкции прибавили две двери и крышу. Дальнейшее усовершенствование появилось в 1900 году, когда автомобиль повезли на дебютную для марки выставку в Париже.

Toyota

Сакиши Тойода родился 14 февраля 1867 года в префектуре Сизуока. Ему по наследству перешло плотницкое дело. Сакиши не очень любил это и решил посвятить себя делу совершенствования ткацких станков. Уже в 1924 году, совместно с сыном, Сакиши производит полностью автоматизированный ткацкий станок, а спустя пару лет создает компанию, производящую автоматизированные ткацкие станки,- Toyoda Automatic Loom Works.

1
HeartHeart
0
HahaHaha
0
LoveLove
0
WowWow
0
YayYay
0
SadSad
0
PoopPoop
0
AngryAngry
Voted Thanks!

Комментировать

Loading Posts...