Почему сумоисты считаются в Японии секс-символами — Тестостерон
Загружаются новые записи...

Почему сумоисты считаются в Японии секс-символами

Японские менталитет и чувство прекрасного сильно отличаются от европейских. Чтобы убедиться в этом, достаточно хотя бы раз посмотреть японские телешоу или рекламу. Вот и обожание, которым окружены в Стране восходящего Солнца борцы сумо, нам не понять. Но попробовать стоит.

Божественные здоровяки

Средний вес рикиси, борца сумо, — порядка полутора центнеров, легендарный Конисики на пике формы достигал 310 кг. Масса тела — ключевой фактор для победы. В сумо нет категорий, а победа присуждается, если вытолкнуть противника за пределы площадки или заставить его коснуться её поверхности ещё одной точкой, кроме двух ступней. Интересно, что между схватками выступают известные актёры театра Кабуки.

Рикиси явно имеют избыток веса, это видно невооружённым глазом. Хотя для своих габаритов они на редкость подвижны и обладают потрясающим чувством баланса. Кроме того, согласно данным в книге Олега Иванова в книге «Сумо — живые традиции древней Японии», жира в теле сумоиста ростом в 178 см и весом 138 кг меньше, чем в организме японского бизнесмена ростом 172 см и весом 75 кг. В 2013 году выяснили, средний процент жира среди всех суматори (ещё одно название для борца сумо) всех лиг — 14, тогда как у японского мужского населения — 15-19.

Поединок сумо — нечто среднее между спортивным состязанием и религиозным обрядом. А как иначе, если сумо придумали боги? Первая схватка сумо состоялась между богами Такэмикадзути и Такэминаката, сыновьями Аматэрасу-омиками, примерно 2500 лет назад. Выигравший стал основателем императорской династии Ямато. Так это изложено в летописи Кодзики (Записи о деяниях древности), датируемой 712 годом.

Термин «сумо», по мнению японских исследователей, появился из слияния двух древних слов: «сумахи» — танец вдвоем и «сумафу» — меряться силами.

Основателем сумо считается обожествлённый Номи-но Сукунэ, убивший в поединке великана Тагима-но-Кэхая в 23 году до нашей эры, как это описано в хрониках «Нихон сёки» от 720 года. Первые достоверные сведения о борьбе сумо датируются 642 годом, когда император Когёку организовал турнир в честь корейских послов.

В настоящее время всеяпонский чемпионат по сумо проходит три раза в год. Почётом и восхищением пользуются не только великие чемпионы — ёкодзуны — но и восходящие звёзды борьбы. Особо неистовствуют японские женщины.

Рикиси как женская мечта

Девушки, встречающиеся с сумоистами, считаются весьма успешными, что говорить, когда они выходят за рикиси замуж!

Популярностью у прекрасной половины человечества сумоисты пользуются издавна. Так, в период сёгуната, женщинам было запрещено посещать соревнования рикиси, что привело в тому, что женщины массово стали ходить на тренировки борцов, на это запрета не было! Желавшие поближе познакомиться с сумоистами, бросали на борцовский ковёр пояса от кимоно или какие-то другие детали одежды. Сумоисты, как правило, не избегали женского внимания.

Революция Мейдзи, кроме того, что поставила Японию на современный путь развития, привела к ещё одному последствию: женщин пустили на соревнования в качестве зрителей и они стали самыми яростными болельщицами. В настоящее время практически у каждого ёкодзуны есть свой женский фан-клуб.

Не исключено, что повышенный интерес женщин к сумоистам связан с их спортивной экипировкой, точнее, почти полным отсутствием таковой. На ринг суматори выходят только в своего рода набедренной повязке, скрывающей разве что гениталии. Кроме того, рикиси очень тщательно следят за собой, они всегда чистые, опрятные, а на укладку особой сумоистской причёски уходит не один час.

Возможно, есть представление об особой мужской силе сумоистов, что связано с их участием в обрядах плодородия. Даже в наши дни рикиси приглашаются для борьбы с духом риса. Задача — сопротивляться изо всех сил, иначе дух риса обидится и урожая не будет. Но в финале схватки нужно дать духу победить, а то опять-таки не видать урожая.

Наконец, ещё одно доказательство сексуальной привлекательности сумоистов в глазах японцев. В 2011 году концерн «Субару» выстроил всю рекламную кампанию новой модели своего автомобиля на участии в ней рикиси. А кто-то помнит хоть один пример, когда в рекламе использовали уродливых или даже заурядных с точки зрения аудитории людей?

Тем не менее, до сих пор в Японии женщина не может ступить на площадку для сумо. Это даже вызвало политический скандал. Губернатором Осаки в 2000 — 2008 годах была женщина, Фусаэ Ота. Ей было положено вручать борцам награды, заходя на ринг. Ей запретили это делать и Ассоциация сумо отклонила все протесты и просьбы отменить запрет.

3
HeartHeart
1
LoveLove
1
WowWow
0
HahaHaha
0
YayYay
0
SadSad
0
PoopPoop
0
AngryAngry
Voted Thanks!

Комментировать

Loading Posts...